Плохой сервис. Плохой завтрак, номера, бассейн не чистый. Менеджер отсутствует. Один лифт вышел из строя, пока мы там были. Некоторые розетки не работают в комнате. Они предоставили удлинитель для всего нашего пребывания (4 ночи) . Ведение домашнего хозяйства непрофессионально. Очень немногие сотрудники улыбаются или приветствуют гостей. Не обучены общаться, чтобы помочь гостям с проблемами. Это не 4-звездочный отель. Не уверен, что это даже трехзвездочный отель. Завтрак От 6 : С 30 до 9 утра мизерный выбор продуктов. Я прихожу после 7: 30 утра некоторые продукты не могут быть заменены. Домохозяйство бригада из 5 домработниц и они до сих пор не могут содержать комнату в чистоте. Начальник однажды позволила себе войти без стука. Сорвалась с катушек, когда не смогла найти маленькое полотенце. В итоге с меня взяли как минимум в десять раз больше, чем стоило оформить. Персонал в целом едва радушный. Может быть, было два сотрудника, которые улыбались время от времени. Отчетности менеджера нет. Сотрудники не разрешили нам поговорить с ним или идентифицировать личность.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 09.07.2025
Если бы я мог оставить 0 звезд, я бы оставил. От отсутствия обслуживания клиентов, менеджер, который отказался говорить с нами, до громкой музыки, доносящейся из нескольких номеров в любое время, это было, безусловно, худшей частью нашего 17-дневного пребывания во Вьетнаме, в конечном итоге мы нашли где-то еще остановиться. Это был не очень приятный опыт
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 12.06.2025
В главном холле иногда есть кондиционер, в другое время вы пользуетесь вентилятор. Wi-Fi был довольно быстрым. В нашем номере был хороший кондиционер и очень хороший вид на море, особенно вечером (отель и городские огни, вид на молнию, светлячки).Когда мы спросили персонал что-то, их реакция была очень короткой. Они не были очень любезны. Единственное место, за исключением нашего гостиничного номера для работы было рестораном, но это не было разрешено после завтрака. Завтрак был катастрофой: до 6.30 утра - 8.30, но в 8.00 практически ничего нет. Единственное, что они снова сотрудника, это чистые стаканы, которые вы можете использовать. Завтрак был очень ограниченным и на вкус был еще хуже, чем в других отелях, в которых мы останавливались. В 8.30 вас требуют найти еще находится в другом месте. В ванной был странный запах.Я рекомендую 4 звезды или более высокие отели. Или просто не этот.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2016
- Дата отзыва: 12.08.2016
Наше пребывание Monaco Hotel было хорошо, регистрация и выезд были прошло гладко, номер был чистым, а ванная была прекрасной. Вид из номера, который нам дали (номер повышенной комфортности на этаже 9) был великолепен, очень красивый!Персонал был так себе на временах, они действительно не было времени для вас и казались отвлекающимися. Завтрак не был действительно хорошим, он заканчивается в 8.30 утра и несколько раз, почти вся еда заканчивалась, поэтому надо встать в 7 утра, чтобы получить какой-то завтрак. Было несколько человек, курящих у открытых окон в зале для завтрака, который был ужасен, и персонал ничего с этим не делал. Коридоры не нормально, и главное лобби не охлаждает большинство дней, что было очень неприятно.В целом, отдых был приятным и время от времени неприятным, поэтому 3 пунктов из 5
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2016
- Дата отзыва: 12.08.2016