Я бронировала бунгало ( раннее заселение ) , но когда приехала , мой номер был занят другими туристами . Это плохое начало отдыха ., правда , потом мне дали талон на бесплатный ужин в соседний пятизвездочный отель, но осадок от плохого приема остался . В отеле очень много туристов , которые занимают лежаки у бассейна в 5 часов утра . Позже , найти свободное место - проблема . никто не убирает мусор на пляже , банки от напитков и пластиковые бутылки.Не уверена , что вернусь в следующий раз .

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Это был наш первый раз в Тунисе, и отель bel Azur был очень гостеприимным, и мы провели совершенно потрясающее время. Это было очень радушно, и развлечение было превосходным каждый вечер.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Отель должен быть 4-звездочным. Это не может быть правдой, так как отель очень датирован. По углам коридоров подтянута мебель, и видно, что местами она очень иссякла. Пища бедная и очень повторяющаяся. Для all inclusive было разочарование, когда сказали, что закуски подаются с 15 до 17 часов, и только 2 разрешены на человека. Поэтому, когда мне нужно было достать немного для семьи, я должна была взять с собой маленьких детей, когда все, что они хотели сделать, это поиграть в бассейне. В отеле есть старая пиццерия, но это покинутый, и крытый бассейн. Обслуживание было плохим, если вы не были несколько раз или заплатить. В ОТЕЛЕ НЕТ МОРОЖЕНОГО! ! ! На пляже также нет бара для этого отеля и нет никаких удобств для принятия душа в день отъезда, если вы выехали из номера. В целом праздник был разочарованием. Расположение, хотя и хорошее в задней части отеля, передняя часть была спущена вниз, занятой и грязной. Я бы больше не вернулся.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
Сейчас отдыхаем в этом отеле, еда вкусная, много выбора. Море и пляж, территория, всё очень красиво. Но в отеле есть проблема с питьевой водой в номерах, на 4 человек в день оставляют одну бутылку воды. Из столовой разрешают взять только 1 бутылку на комнату. Утром вода есть только в столовой и в lobby bar (разливают по стаканчикам), это достаточно далеко от пляжа, каждый раз по жаре не находишься, раньше 10:00, не в каком другом месте на территории отеля питьевой воды не найдете. Мороженого тоже в отеле к сожалению не дают. Есть снэки которые открываются только в 15:00 (лепешки с шоколадом, медом и пиццы). На пляже бара или снэк бара нет. Чуть дальше от пляжа всё есть, но за дополнительную плату . В столовой и на баре будет не сложно договориться но на ресепшене, иногда сложно узнать информацию даже на английском. В целом отель не плохой но есть некоторые нюансы.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 24.07.2025
Недавно я останавливался в "Бел Лазурке" с сыном-подростком на одну неделю. Мы прибыли около 12 часов, но не могли войти в номер, поэтому были даны наши ИИ диапазоны и пошли обедать. Мы вернулись на ресепшн в 2 . 40 вечера и нам дали ключ. Никаких проблем. Номер был хороший, очень просторный с большим балконом с шезлонгом. Мы заказали стандартный двухместный номер, однако я написал заранее, чтобы попросить вид на море, и нам дали это. В то время как номер был хорошим, это было относительно базовым, но чистым и выдуманным каждый день со свежими полотенцами. Бассейны были прекрасными, и пляж абсолютно красивый. Мы обнаружили, что еда была средней, и некоторые из коктейлей были хорошими, некоторые были сделаны машиной и немного слишком сиропообразными, но это был стандарт, который я ожидал бы от отеля в этой области как 4 звезды. Магазин в отеле имел все, что могло понадобиться, и был по разумной цене. Области, в которых, по моему мнению, могут быть улучшения: - очень неясно, где взять полотенца бассейна и где вернуть их в конце пребывания. Мы бегали при температуре 32 градуса, и никто из персонала, кажется, не знал, где взять полотенца и где их вернуть. Когда мы наконец-то получили полотенца, они были ужасны. Это не бильярдные полотенца, они больше похожи на одежду для кухонной посуды - очень тонкие. Думаю, отель должен инвестировать в полотенца лучшего качества для гостей. - Wi-Fi был довольно беден в спальнях, регулярно отключался. Это было прекрасно в других областях отеля. - очереди в лобби-баре ночью были ужасны. По вечерам им нужно больше одного бармена. Хуже всего в нашем пребывании было отсутствие шезлонгов. Мы поняли после нашего первого утра, что большинство людей резервируют кровати между 6 утра и 8 утра, и спуск в бассейн после этого времени означало, что очень маловероятно, что вы получите кровать. Люди кладут полотенца и не возвращаются несколько часов. Этим должен лучше управлять отель, и им определенно нужно приобрести больше шезлонгов для гостей. Это было немного негативная сторона нашего пребывания, что мы должны были вставать так рано каждый день, если мы хотели шанс посидеть у бассейна. Однако при этом я был обеспокоен некоторыми отзывами о грубости персонала и могу честно сказать, что это был совсем не мой опыт. Я обнаружил, что весь персонал был таким доброжелательным, полезным и всегда улыбающимся, от горничных номера до персонала бассейна, официантов, ресепшн. Все были прекрасны, особенно Мохаммед и Имед в ресторане. Саймон из анимационной команды был великолепен. Мы англичане и из Шотландии, и люди не могли бы быть более полезными. В целом у нас было прекрасное пребывание, и вопросы, которые можно было улучшить, не испортили наш отдых. Тунис - прекрасная страна, и я бы обязательно вернулся. Я бы не вернулся в этот отель, пока ситуация с лежаками не улучшится.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 30.06.2025