Я только что вернулся из этого отеля, и мне пришлось написать отзыв, потому что любые отзывы, говорящие высоко об этом, должны быть поддельными! Я тоже не знаю, когда были сделаны фотографии отеля, но это меня просто поражает.
Гости отеля составляют большинство алжирцев, так что не очень много говорят по-английски, то есть это нелегко общаться с персоналом и вы действительно торчите, как больной палец!
Чистота в отеле была отвратительной. Я бы сказал больше как 1 или 2*. Коридоры были грязными, туалеты на ресепшн и у бассейна были грязными, а сами бассейны были такими плохими. Они не только плохо пахли, но и были полны волос Каждый божий день.
Здесь не так много лежаков, поэтому трудно найти свободное место.
Сами номера были в порядке. Очень элементарно, но можно отдохнуть. Полотенца менялись ежедневно. Вода выключена в определенное время ночи, поэтому, если вы хотите принять душ или умыться перед сном - вы не можете. WiFi работал только у бассейна и на стойке регистрации.
Мы заказали полупансион, но остались на ужин только один раз. Было немного разнообразия и было трудно найти еду, которая нравилась бы детям (один, два, четыре и девять лет), поэтому мы ели на улице в течение всего праздника.
В этом отеле нет лифта. Так что нам приходилось таскать детскую коляску и малышей по 4 Авиабилетов каждый день, что было тяжело и опасно!
Мохаммед на ресепшн был действительно доброжелательным и помог нам так много, получая воду, водя нас в наши номера и т.д.
Другое дело - если вы англичанин, этот отель попытается вас ограбить! К счастью, мы уже много раз были в Тунисе, но если бы вы этого не сделали, вы бы просто доверяли тому, что вам говорят! Например, когда я менял валюту (фунт стерлингов на динар) , мне давали гораздо меньше, чем обменный курс. Должно быть от 25 до 100 фунтов. Я позвал их на это, и они сказали, что они “совершили ошибку” и подумали, что я дал им евро - которые я принял в то время, но когда мы пришли заплатить налог - это должно было быть 2 динара, на человека, за ночь, тем не менее они пытались взимать с нас 8 динаров на человека за ночь! Было очевидно, что они просто пытаются любыми способами получить больше денег. И, согласно соседнему отелю (в котором мы ранее останавливались) , с детей не должны были взиматься налоги, поэтому, несмотря ни на что, нам завышали цены! Мы провели столько времени, споря с менеджером отеля, и они в конечном итоге взяли с нас надлежащую сумму. Алжирский гость подошел к нам, чтобы сказать, что мы молодцы, что стоим на своем, так как даже он знал, что нас пытаются завысить!
Я бы больше не вернулся в этот отель и точно не рекомендовал бы его. Мы дали ему прозвище Эль Ад, так как оно описывает его намного лучше!
В заключение отель грязный, отчаянно нуждается в обновлении и персонал ресепшн (не все из них) нечестный и не заслуживающий доверия!