⭐️⭐️⭐️⭐️ Abbiamo trascorso un bel soggiorno al Hotel Cleopatra Palace. La struttura è un po’ datata, ma ci hanno informato che nei prossimi tempi è prevista una ristrutturazione. La colazione offre un buffet molto abbondante, anche se le pietanze risultano un po’ ripetitive. Abbiamo apprezzato molto l’accompagnamento musicale della pianista, che crea un’atmosfera piacevole e rilassata. Il personale è stato sempre gentile, educato ed effectiveissimo: abbiamo avuto un piccolo problema con la cassaforte, risolto in un battibaleno. Grazie Hotel Cleopatra, presto! ⭐️⭐️⭐️⭐️ У нас было очень приятное пребывание в отеле Cleopatra Palace. Отель немного датирован, но нам сказали, что планируется реконструкция в ближайшем будущем. Завтрак "шведский стол" был обильным, хотя выбор был довольно похожим каждый день. Нам очень понравилась живая музыка пианиста, которая создала прекрасную и расслабляющую атмосферу. Персонал всегда был добрым, вежливым и чрезвычайно эффективным — у нас был небольшой вопрос с сейфом, который был решен в кратчайшие сроки. Спасибо, отель Клеопатра, скоро увидимся!
Rosaria R
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 11.11.2025
Менеджер этого отеля, мистер Креспо? Вместо того, чтобы благодарить Рецензента, который оставил совет Trip Advisor для гостей отеля Cleopatra оставить полотенца на весь день на лежаках вокруг Бассейна! Что за менеджер так делает! Вероятно, причина, по которой мы не могли получить лежак в бассейне области большую часть недели, так как все имели синие полотенца на них, но никто из гостей фактически не пользовался ими. Я попросил парня Бассейна/Полотенца снять некоторые из полотенец, объясняя, что никто не использовал по крайней мере из 14 лежаков, о которых я знал с завтрака, и теперь было 3 . 30 вечера. Сначала он сказал "НЕТ", а потом сказал, что не понимает по-английски. Это абсолютно нелепо и несправедливо по отношению к другим гостям.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 07.11.2025
Это прекрасный отель. По прибытии нас спросили, хотели бы мы стакан кавы . Бронирование было быстрым и эффективным. Номер был чистым и светлым, немного датированным, но прекрасным. Кондиционер был тихим, который был бонусом . Персонал был полезным и добрым . Бассейн был прекрасным, он имеет легкий доступ, так как у меня проблемы с мобильностью. Отель был чрезвычайно чистым .
Deirdre Schmid-Garvey
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Почему! ! ! ! ! Думает ли администрация отеля Клеопатра, что бар «Пианино» теперь может функционировать с ТОЛЬКО ОДНИМ сотрудником, составляющим заказы на напитки; коктейли; кофе и т.д., в то время как ходить по уборочным/уборочным столам и принимать заказы на напитки от гостей это невозможно и заставляет гостей чувствовать себя злыми, когда им приходится убирать и убирать свои столы в очереди в бар, чтобы получить напитки! Раньше все было не так. Единственный сотрудник делает все возможное, но это невозможно для него! Менеджер Клеоатра должен собраться с силами и надеть хотя бы одного дополнительного сотрудника, чтобы избежать мятежа гостей!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Всегда хотел остановиться в этом отеле. Очень впечатляющий декор красивый и чистый. Не разочаровал. Мне нравится расположение на Золотой Миле.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025