Intercontinental

Малайзия, Куала-Лумпур

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Малайзия 17.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Старое название латиницей
Nikko

Удобства и услуги Intercontinental

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Intercontinental 5*

9.1 Хороший
Рейтинг основан на 265 отзывах гостей
  • Номера 9.0
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 9.3
  • Цена / качество 9.2
  • Чистота 9.5
  • Питание нет оценки
Показано: 265
10 Домой вдали от дома...

Вся команда гарантировала, что я останусь первым классом! От стойки регистрации по прибытии, замечательная команда в ресторане с теплым приемом каждое утро за завтраком, консьерж, и уборщики. Особая благодарность Эмми, которая следит за тренажерным залом и бассейном, она абсолютная

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 18.10.2025
Экспертный подбор
10 Исключительное обслуживание и гостеприимство

Мы едем в этот отель с тех пор, как он стал межконтинентальным около 14 лет назад часто 4 раза в год. Обслуживание было исключительно отличным. Многие номера теперь обновленные и очень чистые и удобные с негабаритными кроватями. Зона бассейна хорошая, и Эмми всегда очень хорошо о нас заботится. Перед приездом Фархан в клубный зал всегда отправляет сообщение с вопросом, нужно ли что-то особенное. Хотя весь персонал во всех департаментах дает исключительное обслуживание. Джабид в клубной гостиной и Амдад в ресторане "Серена" идут дальше, обеспечивая нам счастье и наличие всего необходимого. Там энтузиазм и энергия выходят далеко за рамки стандарта в большинстве отелей Хорошо расположенный в центре города , к нам относятся как к возвращающимся домой каждый раз

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 09.10.2025
Экспертный подбор
10 Исключительное гостеприимство в InterContinental KL

Идеальное пребывание в InterContinental Kuala Lumpur У нас было прекрасное пребывание в InterContinental Kuala Lumpur. Обслуживание было превосходным, с внимательным и доброжелательным персоналом, который сделал все гладко и приятно. Команда F&be тоже была замечательная. Единственным небольшим минусом было отсутствие обзора KLCC, но в целом впечатления были выдающиеся. Настоятельно рекомендуется всем, кто посещает Куала-Лумпур!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 30.09.2025
Экспертный подбор
10 -Персонал был превосходным и супер добрым. -Они предоставили отличный сервис -Это того стоило.

И отличное обслуживание, особенно обслуживание бассейна, Алекс, Эмми и Файзал обращались со мной как с vip-гостями, они вполне общительны и предоставили лучший сервис когда-либо, супер рекомендуемый.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 05.09.2025
Экспертный подбор
4 неожиданно для 5 звезд

Хотя у InterContinental Kuala Lumpur есть свои преимущества, у меня там недавно был неудачный опыт из-за нескольких проблем. Во-первых, номер был неприятным, когда я только прибыл, потому что это не было прохладно. Несмотря на то, что кондиционер позже был восстановлен технической бригадой, это все равно повлияло на то, насколько комфортным было мое пребывание в целом. Во-вторых, сотрудники брони оперативно не отвечали на письма. Вместо этого я попробовал позвонить, но у меня возникли проблемы с тем, чтобы связаться и поговорить с ними напрямую. Я бы ожидал гораздо лучшей связи из отеля такого уровня. И последнее, но не менее важное: я попросил отправить лед в маленьком контейнере, но он прибыл в большом ведре с логотипом Heineken. Учитывая, что мусульманские гости сочтут это оскорбительным, это было невероятно неуместно и невнимательно. В целом, несмотря на то, что некоторые проблемы были устранены, гостинице с такой репутацией необходимо значительно повысить свой сервис и внимание к посетителям.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 05.09.2025
Экспертный подбор

Расположение

Малайзия, Куала-Лумпур


Подобрать тур