Вся команда гарантировала, что я останусь первым классом! От стойки регистрации по прибытии, замечательная команда в ресторане с теплым приемом каждое утро за завтраком, консьерж, и уборщики. Особая благодарность Эмми, которая следит за тренажерным залом и бассейном, она абсолютная
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
Мы едем в этот отель с тех пор, как он стал межконтинентальным около 14 лет назад часто 4 раза в год. Обслуживание было исключительно отличным. Многие номера теперь обновленные и очень чистые и удобные с негабаритными кроватями. Зона бассейна хорошая, и Эмми всегда очень хорошо о нас заботится. Перед приездом Фархан в клубный зал всегда отправляет сообщение с вопросом, нужно ли что-то особенное. Хотя весь персонал во всех департаментах дает исключительное обслуживание. Джабид в клубной гостиной и Амдад в ресторане "Серена" идут дальше, обеспечивая нам счастье и наличие всего необходимого. Там энтузиазм и энергия выходят далеко за рамки стандарта в большинстве отелей Хорошо расположенный в центре города , к нам относятся как к возвращающимся домой каждый раз
john s
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Идеальное пребывание в InterContinental Kuala Lumpur У нас было прекрасное пребывание в InterContinental Kuala Lumpur. Обслуживание было превосходным, с внимательным и доброжелательным персоналом, который сделал все гладко и приятно. Команда F&be тоже была замечательная. Единственным небольшим минусом было отсутствие обзора KLCC, но в целом впечатления были выдающиеся. Настоятельно рекомендуется всем, кто посещает Куала-Лумпур!
MES
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
И отличное обслуживание, особенно обслуживание бассейна, Алекс, Эмми и Файзал обращались со мной как с vip-гостями, они вполне общительны и предоставили лучший сервис когда-либо, супер рекомендуемый.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Хотя у InterContinental Kuala Lumpur есть свои преимущества, у меня там недавно был неудачный опыт из-за нескольких проблем. Во-первых, номер был неприятным, когда я только прибыл, потому что это не было прохладно. Несмотря на то, что кондиционер позже был восстановлен технической бригадой, это все равно повлияло на то, насколько комфортным было мое пребывание в целом. Во-вторых, сотрудники брони оперативно не отвечали на письма. Вместо этого я попробовал позвонить, но у меня возникли проблемы с тем, чтобы связаться и поговорить с ними напрямую. Я бы ожидал гораздо лучшей связи из отеля такого уровня. И последнее, но не менее важное: я попросил отправить лед в маленьком контейнере, но он прибыл в большом ведре с логотипом Heineken. Учитывая, что мусульманские гости сочтут это оскорбительным, это было невероятно неуместно и невнимательно. В целом, несмотря на то, что некоторые проблемы были устранены, гостинице с такой репутацией необходимо значительно повысить свой сервис и внимание к посетителям.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025