До моего прибытия я уже связывался с отелем через чат, так как авиакомпания потеряла мой багаж. Общение там было очень дружеским и полезным. Я также заметил, что номера King в той же категории, что и мой заказ, стали доступны. Затем было решено, что оба моих номера-близнеца будут изменены на King, и что для любого возможного обновления Diamond будет также выбрана комната King. Однако проверка - в отеле с Дж. оказалась, безусловно, худшим впечатлением: Мы были тремя людьми с двумя комнатами (одна Hilton Diamond, одна Hilton Gold) . Оба уровня статуса имеют право на повышение. Несмотря на то, что Дж. подтвердил наличие множества более качественных номеров, в модернизации было отказано. Приведенные причины («VIP-подарок уже в номере» или «поскольку гость предварительно – выбрал номер, повышение класса исключено») не только нелогичны, но и прямо противоречат предварительной договоренности. Кроме того, сам отель выглядит устаревшим и изношенным – ни удобства, ни обслуживание не отвечают стандарту, который можно ожидать от недвижимости Hilton. Такой уровень обслуживания абсолютно разочаровывает. Это действительно поднимает вопрос, почему этот отель вообще входит в группу Hilton, если он не хочет следовать правилам – и почему Hilton вообще продвигает программу Hilton Honors, если преимущества просто не соблюдаются. Одна звезда сверху для “VIP - настоящее” (игристое вино, которое было хорошим), а другие сотрудники в лобби и представительском салоне, которые все очень профессиональные и дружелюбные.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Останавливались в номере с видом на море. Первоначально был предоставлен номер, который почти не видел никакого моря, номер также имел очень неприятный сильный запах пота, пришлось открывать окна всю ночь, чтобы избавиться от запаха. Провели некоторые исследования, номер, который нам дали, был просто неправильным из описания бронирования. Провел беседу с ресепшн и наконец получил номер, который мы должны были остановиться после двух дней, хороший вид, такой позор, который мы должны были пропустить изначально. Объяснение от приемной было недоразумением. Учитывая, что мы не бронировали напрямую из отеля, нам сказали, что нам нужно будет получить компенсацию через компанию бронирования. Хорошее расположение, довольно тихое. Все необходимые удобства Крабтри Эвелин были доступны. Мебель была датирована. Персонал стойки регистрации был весьма полезен. Бар был дружелюбным. Там была довольно большая стройка напротив входа в отель, не уверенная, насколько это может быть шумно, как были все время днем.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Отель и персонал были отличными. Отличное место. Завтрак "шведский стол" был хорошим. Имели некоторые проблемы с обслуживанием номеров на завтрак. На - сайт ресторан и комната отдыха была идеальной, еда была вкусной и обслуживание отличное! Взял Uber в основном, так как такси было очень дорогим. Наслаждайтесь нашим пребыванием в Хельсинки.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Этот 8-этажный отель имеет отличное расположение прямо на набережной, в пределах легкой досягаемости многих основных туристических достопримечательностей, всего в нескольких кварталах ходьбы как до станции метро, так и автобус линии 600 до аэропорта. В дополнение к своему отличному расположению и персоналу, другие плюсы, предлагаемые этим отелем, включают его очень доброжелательный и знающий персонал, быстрый wi - fi, и хороший завтрак "шведский стол" с разнообразным вкусным выбором. Как член Hilton Diamond, мой "компактный" одноместный номер был повышен до "одноместного номера с видом", который, как и обещал, обеспечил эффект города с видом на воду. В номере действительно была удобная двуспальная кровать (в отличие от двуспальной кровати), расположенная на Представительском этаже, который является 7-м этажом отеля. Угловая комната была далеко не просторной, но имела эффективную планировку, которая включала большой рабочий стол с эргономичным, хотя и изношенным рабочим стулом. Отдельный небольшой стол со стулом был достаточен для одиночного в - столовой комнаты. В мини-баре-холодильнике было место примерно для 2 - 4 личных вещей, в зависимости от их размера. Кофе и чайный сервис включал растворимый кофе, выбор чая и чайник с горячей водой. Ни шум, ни внешний свет не были проблемой, а кондиционер работал хорошо. Ванная комната также не была просторной, но она была хорошо спроектирована с большим количеством очень мягких больших полотенец для ванны. У полной ванны была ужасная неподвижная половина - дверь, которая предсказуемо оставила много воды на полу во время моего душа. Пол в ванной комнате был приятным сюрпризом. Служба горничной, конечно же, не была ранней, так как моя комната часто не убиралась до 4 : 00 p. m. - 5 : 00 вечера , хотя это не должно представлять проблемы, если вы находитесь в городе весь день. Представительский зал для квалифицированных гостей был очень маленьким и быстро заполнялся в течение Happy Hour 18:00 - 20:00. Выбор алкоголя оказался таким, как и ожидалось, в него вошли пиво, вино и стандартная (но не премиальная) смесь ликеро-коктейльных смесителей. Еда «шведский стол» была предельной в той мере, в какой она упала ниже качества и разнообразия, предлагаемых в других отелях Западной Европы Hilton, поэтому держите ваши ожидания несколько низкими. Тем не менее "Счастливый час" еженедельно заполнялся теми, кто искал бесплатную еду и алкоголь. Из представительского лаунджа также открывался очень приятный вид. Моя единственная реальная жалоба к этому отелю - унылый тренажерный зал, который состоит из фитнес-оборудования предыдущего поколения: 2 беговые дорожки (1 из которых была выведена из строя в течение всего моего 1 - недельного пребывания) , 2 стационарных велосипеда, 2 эллиптические лыжные машины, скамейка с одним весом, гантели 5 кг - 40 кг, небольшая машина для веса стоячего троса и сидящий жим для ног. Этот тренажерный зал упал намного ниже тренажерного зала, как правило, предлагает отель Hilton Garden Inn, и тем более отели Hilton полного обслуживания в Западной Европе. Есть несколько саун (также доступно для бронирования) и крыша - верхний крытый бассейн. Если вам не нужен приличный тренажерный зал, этот отель в остальном очень хороший (хотя и не роскошный) выбор.
FitDude
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 14.07.2025
Добрый завтрак. Хорошее расположение у одного из каналов. Номера средних размеров. В отеле чисто. Проведите неоднозначный обзор гостеприимства персонала в диапазоне от умеренного до приятного. В целом, 3 . 5 стильный опыт. Точно не в том классе, что Таллиннский Хилтон-парк, но тоже неплохо.
Raghu Menon
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 07.07.2025