Отель Хаага хорошо расположен и близко к общественному транспорту. Администраторы были дружелюбны и полезны, хотя есть что улучшить. Номер был просторным, и наличие мини-бара было хорошим бонусом. Лучшим было превосходное соотношение цены и качества — такие удобства, как сауна и бассейн, были включены в цену, что мне очень понравилось. "Завтрак также очень хороший. Персонал ресторана был доброжелательным и обслуживающим - мысленным.
Во время моего пребывания было несколько проблем. У меня было два отдельных бронирования (пятница – воскресенье, воскресенье – понедельник) , и мне сказали на проверке – в том, что мне не нужно будет проверять или продлевать мой ключ. Однако срок ключевого доступа истек в субботу. К счастью, я вернулся перед самым закрытием ресепшн и получил его возобновление, но мне не сообщили, что это будет необходимо, несмотря на то, что это было подтверждено заранее.
Во-вторых, душ, несмотря на стеклянный кожух, вытек слишком много воды на улицу.
В-третьих, в субботу утром я был на завтраке и ненадолго вернулся между 11: 30 and 12 : 00 для переодевания, висит знак 'Не беспокоить' в течение 15 — 20 минут. Все мои полотенца были использованы от из общего пользования и сауны накануне, и номер нуждался в уборке, но никакой уборки не было сделано к моменту моего возвращения вечером. Администратор сказал, что они, скорее всего, проходили мимо во время короткого окна DND и обычно не возвращаются. Когда я вошел в комнату в 11: 30, я нашел тележку для уборки довольно далеко, а рядом сидела домработница. Мне трудно поверить, что они сделали хотя бы 7 или 8 номеров за 20 минут. Я остановился в достаточном количестве отелей, чтобы понять, что все не движется с такой скоростью. Мой опыт из гостиниц в Финляндии, а также в других частях Европы показывает, что домохозяйство обычно возвращается, если они не зашли достаточно далеко, а некоторые возвращаются еще позже в течение дня. Знак DND был удален на 12 : В 00, и я вскоре уехал. В то время как администратор любезно предложил мне душ и полотенце перед самым закрытием стойки регистрации, ситуация вызвала стресс и оставила меня с дурным вкусом и грязной комнатой. Секретарь также был слегка пренебрежительным, и не предложил отправить отзыв хозяйственному персоналу — так что это еще один негатив. Думаю, что из этого опыта есть несколько ключевых выводов для руководства отеля "Хаага". В следующий раз я предпочел бы заплатить немного больше за отель с более надежным и более высоким уровнем обслуживания.