Достаточно хороший отель, номер, рестораны. У нас были некоторые проблемы с языковым барьером и трудности с заказом ужина. Удивлен, что обеденного стола не было, поэтому, если не попасть в один из ресторанов, можно подождать до 11 вечера "закусочной бара". Спорт-бара нет, несмотря на то, что он числится. Консьерж - это уловка продаж - это было странно. Мы пошли спросить о гольфе и получили давление - продать "приходите завтракать завтра и услышать нашу презентацию". Я не этого жду от консьержа. Пляж красивый, бассейны прекрасные. Это был адекватный отель, но по сравнению с RIU, мы не были впечатлены в целом.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2025
- Дата отзыва: 07.12.2025
Большой комплекс из примерно четырех отелей; мы остановились в Iberostar Waves Доминикана. Красивые отели, великолепные услуги и потрясающее море (в воде было несколько водорослей, но это нас не очень беспокоило) . Два бассейна и множество лежаков, так что даже когда мы прибыли позже в бассейн, мы всегда могли найти свободные либо на солнце, либо в тени.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 06.12.2025
У нас был общий положительный опыт во время посещения этого курорта, в основном из-за большой группы семьи/друзей, путешествующих с нами. Есть не так много занятий в течение дня, если вы не поклонник бинго или пляжного волейбола. Большую часть дня нужно планировать самому. Днем в бассейне практически не было никаких занятий, а на пляже - только некоторые дневные мероприятия. Служба поддержки очень хорошая в этом месте. Сотрудники этого курорта заставляют вас чувствовать себя желанными гостями и всегда готовы помочь с вашими потребностями. Оставить маленький чаевой трудолюбивым ребятам здесь далеко. Номера чистые, но немного устаревшие. Они не обновлялись как минимум 12−15 лет. Во всех номерах по-прежнему используются магнитные карты ключей для номеров, которые постоянно перестают работать. Почти ежедневно нам приходилось возвращаться в вестибюль, чтобы активировать ключи. Кроме того, выбор еды очень ограничен, и не стоит ожидать удивительных кулинарных впечатлений во время посещения каких-либо специализированных ресторанов на курорте. Мы искали "типичную" местную еду, и она не была легкодоступной. В зависимости от дня и погоды на пляже может оказаться много водорослей. В течение первых шести дней нашего отпуска на пляже не было водорослей. Однако в последние два дня было много морских водорослей. Думаю, это зависит от ветра и от того, насколько активен океан. Позитив • Исключительное обслуживание клиентов: Работники гостеприимны, полезны и внимательны к потребностям гостей. • Чистота: Номера ухоженные и чистые. • Групповой опыт: Курорт служит хорошей базой, особенно во время путешествий с большой группой родственников/друзей. Негатив • Limited Activities: Очень мало запланированных мероприятий в течение дня (особенно у бассейна) . Гости должны сами планировать дневные развлечения. • устаревшие номера и технологии: Номера визуально датированы (ориентировочно 12 - 15 лет без обновлений) . • Постоянные проблемы с ключевыми картами: Карты с магнитными ключами часто перестают работать, для повторной активации требуется практически ежедневный поход в вестибюль. • Ограниченный выбор продуктов питания: Выбор еды ограничен, а фирменные рестораны не предлагают высокого - качественного кулинарного опыта. • Отсутствие местной кухни: Аутентичные, типичные местные продукты питания были недоступны. • Несогласованные условия пляжа: Количество морских водорослей на пляже сильно меняется, в зависимости от погоды и активности океана.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 18.11.2025
** Не покупать подарочные карты Иберостар*** Один инцидент разрушил хорошую неделю в Iberostar Waves Dominicana. Нам подарили подарочные карты Iberostar. Я спрашивал в течение недели, как пользоваться им, и после того, как спросил многих сотрудников, как пользоваться ими, я был уверен менеджером (Луис) , который исследовал их, что все, что нам нужно будет сделать, это оплатить услуги в наш номер, и при выезде, кредиты с нашей подарочной карты будут использованы для покрытия расходов. Когда пришло время выписаться, человек, который присутствовал у нас (Вагнер), не знал, как сделать операцию, и не отпускал нас, пока мы не выплатили оставшийся остаток. Короче говоря, мне пришлось идти к банкомату, чтобы снять деньги, с меня взималась комиссия за обслуживание в размере 16 долларов. Их система не принимает мою кредитную карту. На протяжении всего процесса, несмотря на то, что я был расстроен, я никогда не грубил сопровождающему, но он все равно вызвал охрану. Все, что мы пытались сделать, это воспользоваться услугой, которая была куплена у Iberostar. Если Iberostar не желает обучать своих сотрудников работе с подарочными картами, они не должны продавать их. Весь этот инцидент оставил дурной вкус, и мы больше не будем отдыхать в Иберостар.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 16.11.2025
Давайте начнем с хороших частей... РАСПОЛОЖЕНИЕ Фантастический, достаточно близко к аэропорту, прямо на фантастическом пляже, никаких проблем с морскими водорослями, куча лежаков и множество сторонних продавцов, но просто не скажите им спасибо, и они будут двигаться дальше. Сам курорт массовый, состоит из нескольких отелей. ПЕРСОНАЛ От развлекательной команды до персонала бара и садоводческой команды; большинство очень хорошие, хотя они плохо говорят по-английски. Они работают очень много и много часов; несмотря на это большинство счастливы и профессиональны; и всегда пополняют воду и т.д. за вашим обеденным столом. Особняком для нас стоял персонал; МАРИЯ в главном бассейне, работая носки каждый день, и кружа по бассейну, доставляя напитки и принимая заказы; с улыбкой и энтузиазмом все это время, заслуга курорта! Секрето, Шоколад и его правая рука - все это фантастика, большой энтузиазм и профессионализм! Подтянутые и веселые ребята в спортзале, аквафит и так далее были очень знающими, увлекательными и профессиональными! Команда садоводов была великолепна, работала очень много весь день, собирая кокосы с деревьев и срезая их, готовые пить свежие, прекрасные прикосновения! ROOMS Просторный, хороший размер ванной комнаты и очень хороший воздушный кон, небольшой мини-бар включен и утюг и доска в шкафу; а также свободный в использовании сейф. Кровати были небольшими двуспальными, но удобными, хорошими, чтобы не пришлось собрать 2 односпальные, имейте в виду, мощность душа немного слабый, но кроме того прекрасного номера! ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ & РАЗВЛЕЧЕНИЯ Высокое качество! Они задают здесь очень хороший стандарт, бесконечные дела; от стрельбы из лука, настольного тенниса, различных занятий в тренажерном зале и куча пляжных игр, таких как волейбол! Программа деятельности насыщена 7 дней в неделю, и команда тоже очень много работает над этим! Призы, предлагаемые за победные занятия, что было приятным штрихом! Одна из наших групп нуждалась в шляпе и выиграла шляпу отеля, которая была кстати! Не следуйте расписанию приложения, это не точно. Вечернее развлечение профессиональное и очень приятное. Шоу МДжея, Цирк, Волшебное шоу, Пляжная вечеринка и файер-шоу. Отлично! Дрессель-дайверы, приятное прикосновение, чтобы провести пробное погружение с аквалангом, мы не использовали лодки или байдарки, но приятно, чтобы эта возможность была включена в ваш пакет all inclusive. Леони был отличным инструктором, спокойным и информативным. Она сделала это легко и волнующе. УДОБСТВА Есть аптека, врач, казино, обширные магазины для подарков, предметов первой необходимости и закусок. Гостевой сервис доступен для всех ваших потребностей и множество туалетов, расположенных по всему курорту. Курорт кажется очень хорошим на устойчивость, многоразовые стаканы/стаканы и т.д. фильтрованная вода по всему отелю, никаких признаков соломинки нигде и мусорных баков в изобилии. FOOD & DRINK Еда в целом была обильной и вкусной. Не 5-звездочная еда, но приемлемая! Существует несколько вариантов al a - carte, мексиканский, итальянский и азиатский. Французский ресторан, который должен быть забронирован, очень хорошее качество еды и напитков, вы бы заплатили хорошую цену, чтобы поесть в этом месте нормально. По большей части приемлемые и обильные. Напитки были отличные, прекрасные коктейли, пиво было прекрасно, ром; конечно, хорошо! Если тебе нравится вино, красно-белое было в порядке, но розы нет. ЧТО УЛУЧШИТЬ Еда по системе "шведский стол" была в лучшем случае средней, удача теплая, некоторые вещи не пополнялись и очереди за свежеприготовленными продуктами. Некоторые станции выглядели так, как будто взорвалась бомба и вещи не были должным образом обозначены Один из бассейнов был закрыт на обслуживание большую часть нашего пребывания, что сделало оставшийся бассейн переполненным и грязным. Не уверен, что деревья и песок были фактором, но бассейн, кажется, плохо фильтруется, масло на поверхности, и птичий помет повсюду. Не ужасно, но отпугнул меня, когда я немного окунул голову. Развлекательная команда должна улучшить рассказ людям о деятельности. Большинство отелей посылают свою команду вокруг бассейна, чтобы привлечь людей, и кроме бинго они не объявляли или не пытались привлечь людей так много. Завтрак "шведский стол" был чрезвычайно насыщенным, не столы доступны, если вы спускаетесь позже 8 утра, часто нет чашек или стаканов для сока или кофе. Кофемашины также часто не работают, так долго ждут, чтобы получить от них кофе. Английского языка здесь несколько не хватает, что прекрасно, но иногда казалось, что если бы ты был англичанином, то был бы вторым лучшим. Некоторые из других гостей были неуправляемыми и беспорядочными. Я видел, как одна группа гостей ТОЛКАЛА МАРИЮ В БАССЕЙНЕ, ПОЛНОСТЬЮ ОДЕТАЯ С ПОДНОСКОМ НАПИТКОВ, теперь я знаю, что они не могут контролировать, кто бронирует, чтобы остановиться в отеле, но это было невероятное зрелище, чтобы увидеть неуважение! Во-вторых, в бассейне был одинокий парень, который путешествовал один, он не был там с семьей или друзьями, он сам сказал мне; у него был телефон в бассейне, я застал его на съемке под водой, оказалось, что другие гости тоже испытывали к нему офф-чувство, возможный риск безопасности для детей и семей, что-то, что нужно учитывать при бронировании. Однако сотрудники, похоже, занимались обоими этими вопросами, так как после этого я не видел виновных. День прибытия, вам будет выделен консьерж, это сразу становится уловкой продаж, чтобы получить вас купить таймшер или повысить ваше пребывание. Не тратьте свое время с «бесплатным завтраком» или «бесплатными экскурсиями», если только вы не будете довольны тем, что вас барсучат в повышение класса и т.д. Из того, что я видел, обновления не стоили того; еда была такой же и, кроме фирменных напитков и винного погреба, или некоторые удобные дневные кровати на пляже не предлагали вам сильно отличающийся пакет. Много продаж питчинг по всему отелю, ошибочная информация, чтобы попытаться и получить вас купить экскурсии etc.
T&MReviews
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 21.10.2025