Хорошее расположение и просторные номера. Все остальное нуждается в TLC. В номерах не хватало кондиционера, звукоизоляции, достойного WiFi, последний раз номера красили, может быть, в прошлом веке. Наличие номеров возле станции метро и громкого развлекательного заведения с открытыми окнами было тяжелым трудом. У тренажерного зала не было оборудования, не так много вариантов столовой поблизости. Пляж и аэропорт недалеко.
Punit G
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 29.08.2025
Я остановился в аэропорту Копенгагена Best Western Plus Park Globetrotter, готовясь к своей первой гонке IronMan. Поскольку мне нужно было приготовить немного еды, пока я был там, а моя собственная утварь не работала, я спросил персонал, могут ли они помочь. Мартин и Николас были теми, кто активизировался и помог мне в трудную минуту. Их сочувствие и поддержка оказали такое воздействие в то время, которое было для меня весьма напряженным. Я всегда буду благодарен им за их необычайное обслуживание и щедрость. Доброе отношение Вим
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Трудно понять, с чего начать этот печальный повод для отеля. Начну с положительных моментов - мы останавливались только на 1 ночь, ванная комната и постельные принадлежности были чистыми и в ресторане подавалась хорошая дегустационная еда (даже если был очень ограниченный выбор) - не позволяйте этому обмануть вас, правда, остальное действительно отображает это в перспективе. Негативы проще всего занести в список: Ковры в комнате настолько грязные, что по ним не захочется ходить ни в чем ином, как в обуви. - Электричество в комнате, очевидно, зажато до такой степени, что если вы хотите выключить основной свет, все другие свет выключены с ним, так что у вас есть выбор дневной яркости или шаг затемнения. - Боковые огни кровати (даже если они работают только при включенном основном освещении) выключатели ломаются за пределами точки функционирования и когда удается быть включенными мерцают и жужжат, вызывая беспокойство потенциальных опасностей. - При бронировании он заявил, что кондиционер был доступен, не разъясняя, что это была дополнительная плата, и, если быть честным, если блок воздушной аферы находится в номере и вы платите £ 100 в ночь в середине лета вы ожидали бы, что он будет включен в цену по самому минимуму, а не чтобы пульт был удален из номера, как непослушный ребенок, который был наказан за игру с ним. - В то время как персонал ресепшн был доброжелательным, серверы в ресторане были боевыми с другими гостями (не мы, к счастью) . Я бы настоятельно рекомендовал бронировать в другом месте, так как этот отель определенно видел лучшие дни.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 26.06.2025
Я остался в декабре 23-го с семьей. Персонал грубил на регистрации и на всем протяжении. Я видел, как они предлагали многочисленные возвраты гостям, которые жаловались на закрытие бассейна. Как член премиум-класса мне не предлагали приветственный подарок или повышение класса даже думали, что номер доступен на линии. Кровать была маленькой и очень неудобной для сна. Некачественные подушки. Завтрак был основным, но был в порядке, и мы ушли с полностью животом. Легкий доступ в метро из аэропорта, а также в город. Станция метро находится рядом с отелем.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 16.04.2025
Этот отель был всего в двух остановках на метро от аэропорта и, возможно, 700 футов ходьбы от метро. Бассейн был открыт, но мы им не пользовались. Кровати были довольно удобными, после выхода в 10-часовом полете мы получили отдых, который нам был необходим. Мы не смогли пройти регистрацию рано, но у них была закрытая камера хранения для нас, чтобы высадить наш багаж и начать исследование до регистрации. В номере не было холодильника или переменного тока. Мы были там всего одну ночь, так что нам было удобно. Есть не так много ресторанов поблизости, но есть продуктовый магазин прямо через дорогу, и мы смогли найти некоторые готовые есть там.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 15.03.2025